Политика возврата
Возврат осуществляется как по желанию Покупателя. Если товар не подошел, в случае доставки СДЕК, то вы просто оставляете товар в пункте Сдека или отдаете курьеру, который приехал с товаром.
Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:
- не подошел размер, длина
Причины для возврата по ошибке магазина Фрамен:
- неправильная комплектация заказа, не подошел фасон, цвет
Адрес, по которому возвращать товар, указан на пакете Почта России. Физический адрес, не а/я.
В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает магазин. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 3 дней.
Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми ценниками, в неиспользованном виде.
Возврат товара по причине ошибки покупателя осуществляется следующими способами:
- отправка почтой (Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно);
- возврат или обмен в магазине принимается по адресу: Огородный проезд, д. 10;
- вызов курьера магазина Фрамен .
У нас нет:
- брака и дефектов изделий, так как весь товар оригинальный
- завышенных цен
- поддельных вещей
- плохого качества
Поэтому, будьте внимательны при примерке заказанной куртки, тем более, что время примерки вы устанавливаете сами (в пределах разумного, не более 25 минут). Если что то не устраивает, лучше сразу отказаться от покупки, чем возвращать ее и опять оплачивать курьерские услуги.
Доставка на следующий день | Примерка перед покупкой | ||
Возможность приобрести в бутике | Возможность возврата товара | ||
Оплата по карте | Доставка по всей России |