Главная \ Полезная информация \ Осень-зима 2015-2016 глазами известных Домов моды

Полезная информация

« Назад

Осень-зима 2015-2016 глазами известных Домов моды

В ведущих модных Домах прошли рекламные акции к сезону осень-зима 2015-2016. Как они увидели наступающий сезон, и что для них показалось наиболее важным?

Dolce&Gabbana

gigi-hadid-maxmaraЛегендарная итальянская марка всё также воспевает семейные ценности, вкусную еду и популярное селфи. В своей рекламной кампании они представили счастливую семью, собравшуюся для общего снимка. На фотографиях можно увидеть всех членов семьи: роскошных синьор в мехах, молодых девушек в ярких нарядах, статных мужчин и детишек с румяными щёчками – все они носят одежду от Dolce&Gabbana. Дом моды уже долгие годы создаёт красивую, качественную и удобную одежду для всей семьи, что только сближает. Всем весело, все обмениваются друг с другом самым интересным и увлекательным – взрослые рассказывают старые истории, внуки делают селфи сами и обучают этому бабушек и дедушек.

Женские куртки Wellensteyn - изящество и практичность! 


Max Mara – чувственность и скромность

Элегантная итальянская марка пригласила в свою осеннюю рекламную кампанию Джиджи Хадид, самую востребованную модель, которая предстала в образе современной Мэрилин Монро. Этот образ отлично подошёл к общему настроению коллекции: довольно чувственной, но в меру скромной. Осенняя коллекция Max Mara включила всевозможные демисезонные пальто, например, из плюша, а также стёганые юбки-карандаш, свитеры из ангоры, платья из шерсти, уютные кардиганы. Все модели выдержаны в пастельных и нейтральных оттенках.


Tiffany-2015-winter

Классика и современность от Tiffany&Co

Марка Tiffany&Co представила в своей рекламной кампании внучек писателя Эрнеста Хемингуэйя – Лэнгли и Дри Фокс. Результатом фотосессии стали снимки в классическом и современном стиле, напоминающие страницы семейного альбома. Нежный образ девушек подчеркнули украшениями из коллекций Tiffany Victoria, Tiffany Infinity и Tiffany Bow. Помимо этого, участниками кампании стали модель Даутцен Крез и её сын Филлон. Таким образом, марка лишний раз отметила, что работает для реальных семей, внося в их жизнь яркость, роскошь и красоту.


Kendis-Haffin

Elena Miro и её «Сладкий побег»

В рекламной кампании итальянской марки Elena Miro для сезона осень-зима 2015-2016 героиней стала модель Кэндис Хаффин, известная своими параметрами plus size. Новая коллекция получила название «The Sweet Escape» или «Сладкий побег», а сюжетом её рекламной кампании стало увлекательное путешествие.
Хитом сезона стал чёрно-белый трикотаж, представленный во всём многообразии. К ключевым принтам коллекции можно отнести геометрический, этнический и леопардовый, которые украсили не только обычные предметы гардероба, но и верхнюю одежду и аксессуары.


Восточные мотивы от M Missoni

Вдохновением для создания осенне-зимней коллекции M Missoni послужили восточные мотивы. Отсюда и выбор цветовой гаммы, включившей от алых до изумрудных оттенков, а также принтов, напоминающих изображения на шёлковых обоях или обивку мебели во дворце императора. Несмотря на то, что основной акцент был сделан на платьях, в коллекции также представлены и другие вещи осеннего гардероба – пальто, кардиганы, жакеты, широкие брюки. Поэтому каждая модница сможет без труда сочетать вещи из этой коллекции, составляя единый образ.


Таким образом, мода этого сезона обещает быть совсем не скучной, а значит, на улицах города независимо от погоды, будет много света и позитива! Посмотрите нашу коллекцию женских зимних курток - сайт framen.ru

17.08.2015 09:15


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить